ООО "Дважды Два".

Партнер фирмы "1C" (г. Смоленск)

 тел: 8(920) 665-44-79

г Смоленск, ул Кловская д 23 А

Обслуживание 1С


Программные продукты «1С» — это довольно сложные инженерные решения, которые сделаны так, чтобы максимально упростить для конечного пользователя взаимодействие с программой. Но, наряду и с простотой использования, во многих случаях требуется поддержка пользователей и сопровождение программных продуктов «1С. Под сопровождением имеется в виду устранение возможных ошибок пользователей при работе с программным продуктом, а также постоянное улучшение, оптимизация, добавление новых функций в систему для удобства клиента.

Компания «Дважды Два» предлагает Вам свои услуги по сопровождению «1С». С нами Вы сможете быть уверенными, что Ваша система «1С» в надежных руках. Мы гарантируем помощь наших лучших специалистов,сертифицированных на знание продуктов «1С» и имеющих большой опыт работы с автоматизированными системами различной сложности.
Чтобы сделать наше с Вами сотрудничество наиболее эффективным и удобным, существует несколько вариантов обслуживания, среди которых Вы можете выбрать наиболее выгодный для себя вариант:

bag1Абонентское обслуживание — это комплексная поддержка информационной системы офиса на регулярной основе. Оплаченные часы абонентского обслуживания могут быть использованы в любое время. За клиентом закрепляются персональные специалисты отдела продаж и отдела внедрения, что позволяет сэкономить время и деньги заказчика при очередном обращении в компанию.


mouseУдаленное обслуживание — это разновидность абонентского обслуживания без выезда к клиенту. Наши специалисты смогут работать с программой «1С» напрямую со своего рабочего места. Технически удаленное обслуживание осуществляется посредством подключения к вашему компьютеру с вашего согласия через защищенный Интернет-канал.


disksИнформационно-технологическое сопровождение (ИТС)— это целый комплекс услуг, который предоставляется для лицензионных пользователей программ «1С». Мы предоставляем подписчикам бесплатные консультации, услуги сервис-инженера с выездом к пользователю.


scrwdrvТехническая поддержка — это установка, настройка и поддержка ИТ-инфраструктуры клиента (серверов, компьютеров, периферийной техники). Специалисты Отдела системной интеграции оперативно реагируют на любые возникшие проблемы с оборудованием и программным обеспечением клиента, проведут обследование и оптимизацию информационной системы, обеспечат качественное администрирование.


Обращайтесь в нашу компанию, и мы сделаем легкой и приятной вашу работу с программами на базе «1С:Предприятие».